Как добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались вновь и вновь

Работа с новым клиентом, и клиентами, которые постоянно к вам обращаются, требует разных подходов. Любой предприниматель должен для себя решить, завоевывать ли расположение нового клиента, или вкладывать все свои силы и средства в построении отношений уже с постоянными клиентами.
Бизнес в орифлейм будет намного быстрее и выгоднее, если продукцию вы будете продавать постоянной клиентуре. Так как вы уже вложили кучу денег в поиск этих клиентов, с помощью рекламы. Если вы хотите, чтобы эти вложения себя окупили, нужно приложить некоторые усилия и составить план.
Выделяют пять способов, чтобы построить хорошие отношения с постоянными клиентами
Необходимо излучать успех и уверенность, что для этого нужно? Люди любят покупать у уверенных в себе людях- победителях. У них от этого появляется больше уверенности в правильности собственного выбора. Успех во многом зависит уверенный ли вы человек. Если все ваши силы направлены на то, чтобы эту сделку провести – вы ее проведете!
Если в вашей голове этой мысли нет- значит вы ее провести не сможете. Для примера возьмем: салон по продаже автомобилей, у кого все клиенты? У того кто в себе уверен, и в буквальном смысле излучает ее. Как создать атмосферу успеха? Основной задачей является стоять с прямой спиной, не сутулясь, улыбка - главное ваше оружие, помните, что продукция орифлейм качественная, и вы ничем не рискуете.
Слов «проблема», «сложности», «затруднение» в орифлейм вообще не должно быть в вашем лексиконе. Если у вас есть проблемы в личной жизни, либо в бизнесе, обсуждать их с клиентами не рекомендуется. У каждого свои неприятности. Клиентам нет никакого дела до ваших проблем, у них своих по горло. В общении с клиентами должен быть только позитивный настрой.
Постоянных клиентов орифлейм вы должны знать в лицо. Вы должны понимать, что клиент, который приходит повторно, узнает вас, добавляет только плюсик вашему бизнесу и вам. Если вы знаете клиента по имени, то непременно обратитесь к нему по имени. Если вы имени не знаете, или случайно забыли, кивните ему, пусть он знает, что вы его узнали. Если вы знаете определенные вкусы вашего клиента, что он предпочитает, продемонстрируйте это ему. Его это удивит и очень порадует.
Разговор с клиентом, должен быть на понятном ему языке. Не говорите терминами, которые известны только вам. Клиент должен чувствовать себя комфортно. Например, кто называет газированную воду- шипучкой, а кто то газировкой. Старайтесь при общении употреблять те же слова, что и клиент, это только укрепит вашу связь.
Разговаривайте с клиентом
Разговаривайте с клиентом, пусть на какие ни будь малозначимые темы, о погоде, новостях. Можете сделать комплимент клиентке, за ее потрясающую сумочку или духи. Не важно на какую тему, главное начать разговор и вы убедитесь, что клиент тоже не против поддержать беседу. Вы начинаете строительство отношений, которые для клиента могут послужить, тем, что он придет к вам снова за новой косметикой орифлейм.
Предоставление дополнительных услуг.
Например, посетив в первый раз ваш интернет магазин, клиент может растеряться и не найти, то что ему нужно. Вы должны исправить эту ситуацию, спросить что его интересует, и не просто показать сторону, в которой этот товар лежит, а провести его до места. Также вы можете предоставить такие услуги:
организовать доставку клиенту, который может в этот момент себя плохо чувствовать;
отложить товар, для определенного клиента.